Грандиозный американец за 130 тысяч. Chrysler New Yorker

  Рет қаралды 1,905,991

AcademeG

AcademeG

Ай бұрын

Участвуй в розыгрыше золотого слитка от Тинькофф Инвестиции и получи гарантированный приз- l.tinkoff.ru/academegjuly
Используй промокод Tinv100 и получи акцию в подарок
Выхлоп чинили в компании Выхлопград
vyhlopgrad.ru
Музыка из этого видео:
academegost?w=wall-114...
Телеграм Канал
t.me/academeg_true_original
Я.Дзен
zen.yandex.ru/academeg
Rutube
rutube.ru/channel/818870/
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDai...
Instagram:
academeg
Вконтакт:
AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG...
TikTok
www.tiktok.com/@academeg.offi...
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

Пікірлер: 3 645
ShudLong
ShudLong Ай бұрын
Он не идеален, но он чертовски хорош! Он не идеален, но он чертовски хорош!
Terrnoyレ
Terrnoyレ 18 күн бұрын
пон пон
VoorheesFD
VoorheesFD 21 күн бұрын
@М. И. , но он чертовски хорош!
М. И.
М. И. 29 күн бұрын
Он не идеален
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel Ай бұрын
Если у кого-то есть деньги на Авентадор для города, то может 911 Turbo S, но с кузовом из карбона (облегчить)?! Но не портить аэродинамику стокового, разве что сознательно переделать для смены акцентов, не для "прикола", а для аэродинамической трубы и не только, добавить прижима, если нужно. Если перед на высоких скоростях слишком прыгучий (по волнистым трассам), то может амортизаторы передние пожёстче или/и передний сплиттер "агрессивнее", добавить прижима спереди Как альтернатива, если бак сложно увеличить, но надо - Huracan (80 л), но обзорность и остальное бы детально сравнить, конечно же мотор турбануть, какой у обоих расход в нужном ("боевом") режиме, а то на 13 литров больше, но и "сожрёт" раньше, мало ли. Может купить оба и тюнингануть и посравнивать, лучший "инструмент для задач" прагматичных найти, задач по наиболее безопасному и быстрому, если нужно, перемещению в пространстве. Глянул цифры колёсной базы, передней и задней колеи, для меня "Поршивец" 911 3.7 PDK Turbo S привлекательнее, чем Huracan Evo. "Lamborghini заявляет только сухие 1422 кг, в реальности снаряжённый Huracan легче Audi лишь на 30 кг, а полная масса у него даже выше." - ну вот( Ещё и заявленные цифры походу корректно не посравниваешь всегда, хотя у R8 и 911, может быть, без приукрас, более-менее корректно ориентироваться. Для езды по городу, чёт даже R8 и Huracan не хочется, на фоне 911, не только Aventador, тем более, если облегчить карбоном. Какую-то скоростную дугу, наверняка эти Ламбы (одна другой лучше) проедут быстрее, но маневренность... Вот если основной режим - это трасса на 200+, то скорее всего Huracan, не уверен, что Avenrador однозначно лучше при 200 и до максималки, если "тюнингануть по брови" тот (1000 л.с., 2.7 сек. до 100 км/ч и 340 максималка), разве что, ближе к 300 км/ч и далее, если SVJ "надыбать", чтоб заднее антикрыло "надавливало" воздухом на одну из сторон, дабы "держака" добавить для смены направления движения, ну и если трасса такими волнами, что даже Huracan прыгучий, а этот значительно устойчивее. А по тюнингу, даже если из Авентадора можно "выжать" значительно больше, - от конкретных условий, вдруг быстрее, но и бензобак "съест" раньше, а после простаивать на заправке, в итоге Huracan проедет быстрее на конкретном участке. Я допускаю, что под определённые условия Авентадор лучше подходит, может он быстрее обгон (газ в пол, с 200 км/ч) сможет совершить, будет более устойчив и управляем на околопредельных скоростях и волнистых трассах, но понимать бы зачем "Надыбать" оба, тюнингануть и тщательно протестировать, сравнить. Но автоблогерам зачем так сложно, если "стаду" неважно, просмотров больше не станет и заработка, например Wilwood - Drag Race Drilled Brake Kit "Стандартные тормозные системы рассчитаны на низкий уровень шума, низкую запыленность, плавное ощущение педали и среднее количество остановок на разрешенных для движения по улицам скоростях - это, вероятно, не лучший вариант для повторяющихся длительных остановок на повышенных скоростях на треке." Детально бы разобраться, протестировать (в том числе "на холодную"), меня не дрэг-рейсинг интересует, а очень спортивное авто, но для применения на дорогах общего пользования. Что-что, но в приемлемой степени дискомфорт испытывать я готов, для таких массовые авто едва ли производят, "допиливать под себя"
Konstantin X
Konstantin X Ай бұрын
хотел прояснить что он не идеален, но он чертовски хорош!, но не успел))
ChannelDrive
ChannelDrive Ай бұрын
Костик не потерял марку, люблю такие старые добрые обзоры, спасибо)
Илья Попенко
Илья Попенко 11 күн бұрын
Ну конечно, а где в рашке новый автомобиль взять то?
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel 29 күн бұрын
Берёшь RS3, снимаешь задние сидения, передние меняешь на усиленные "ковши", делаешь каркас безопасности и гоночные ремни, огнетушитель в доступе, подбираешь колёса и тормоза, делаешь Stage 3 и... [12.5.1] Здравствуйте, сотрудник XD Ну нет, конкретно каркас вдруг получится оформить (может всё по салону), а вот когда уже "всё по закону", тогда (для специализированного полигона, трека) Stage 3, подобрать под свои нужды колёса и тормоза. Я за то, чтобы заузить переднюю колею, в конструктивные "дебри" не вникал, но может прям от S3 поставить, ориентировочно, почти такие же колёса (от RS3), но передние (более узкие) шины 245 (вместо 265), если городская езда, резкие перестроения, то зачем широченная передняя колея и настолько широкие шины спереди, сами колёса "домиком" (отрицательный развал) может и оставить, но если что-то задевает, дорого или что-то препятствует, то хоть всё как от S3 (колеи, развал, шины по 225, хотя диски хочется на дюйм больше, резину и тормоза подобрать, чтоб 30-32 метра со ста "на холодную" или короче, акцент на большей независимости к плохому зацепу)
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel Ай бұрын
Если у кого-то есть деньги на Авентадор для города, то может 911 Turbo S, но с кузовом из карбона (облегчить)?! Но не портить аэродинамику стокового, разве что сознательно переделать для смены акцентов, не для "прикола", а для аэродинамической трубы и не только, добавить прижима, если нужно. Если перед на высоких скоростях слишком прыгучий (по волнистым трассам), то может амортизаторы передние пожёстче или/и передний сплиттер "агрессивнее", добавить прижима спереди Как альтернатива, если бак сложно увеличить, но надо - Huracan (80 л), но обзорность и остальное бы детально сравнить, конечно же мотор турбануть, какой у обоих расход в нужном ("боевом") режиме, а то на 13 литров больше, но и "сожрёт" раньше, мало ли. Может купить оба и тюнингануть и посравнивать, лучший "инструмент для задач" прагматичных найти, задач по наиболее безопасному и быстрому, если нужно, перемещению в пространстве. Глянул цифры колёсной базы, передней и задней колеи, для меня "Поршивец" 911 3.7 PDK Turbo S привлекательнее, чем Huracan Evo. "Lamborghini заявляет только сухие 1422 кг, в реальности снаряжённый Huracan легче Audi лишь на 30 кг, а полная масса у него даже выше." - ну вот( Ещё и заявленные цифры походу корректно не посравниваешь всегда, хотя у R8 и 911, может быть, без приукрас, более-менее корректно ориентироваться. Для езды по городу, чёт даже R8 и Huracan не хочется, на фоне 911, не только Aventador, тем более, если облегчить карбоном. Какую-то скоростную дугу, наверняка эти Ламбы (одна другой лучше) проедут быстрее, но маневренность... Вот если основной режим - это трасса на 200+, то скорее всего Huracan, не уверен, что Avenrador однозначно лучше при 200 и до максималки, если "тюнингануть по брови" тот (1000 л.с., 2.7 сек. до 100 км/ч и 340 максималка), разве что, ближе к 300 км/ч и далее, если SVJ "надыбать", чтоб заднее антикрыло "надавливало" воздухом на одну из сторон, дабы "держака" добавить для смены направления движения, ну и если трасса такими волнами, что даже Huracan прыгучий, а этот значительно устойчивее. А по тюнингу, даже если из Авентадора можно "выжать" значительно больше, - от конкретных условий, вдруг быстрее, но и бензобак "съест" раньше, а после простаивать на заправке, в итоге Huracan проедет быстрее на конкретном участке. Я допускаю, что под определённые условия Авентадор лучше подходит, может он быстрее обгон (газ в пол, с 200 км/ч) сможет совершить, будет более устойчив и управляем на околопредельных скоростях и волнистых трассах, но понимать бы зачем "Надыбать" оба, тюнингануть и тщательно протестировать, сравнить. Но автоблогерам зачем так сложно, если "стаду" неважно, просмотров больше не станет и заработка, например Wilwood - Drag Race Drilled Brake Kit "Стандартные тормозные системы рассчитаны на низкий уровень шума, низкую запыленность, плавное ощущение педали и среднее количество остановок на разрешенных для движения по улицам скоростях - это, вероятно, не лучший вариант для повторяющихся длительных остановок на повышенных скоростях на треке." Детально бы разобраться, протестировать (в том числе "на холодную"), меня не дрэг-рейсинг интересует, а очень спортивное авто, но для применения на дорогах общего пользования. Что-что, но в приемлемой степени дискомфорт испытывать я готов, для таких массовые авто едва ли производят, "допиливать под себя"
-Syntax
-Syntax Ай бұрын
Наконец-то старые машины! Больше таких видео! Спасибо Костя!
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel Ай бұрын
Если у кого-то есть деньги на Авентадор для города, то может 911 Turbo S, но с кузовом из карбона (облегчить)?! Но не портить аэродинамику стокового, разве что сознательно переделать для смены акцентов, не для "прикола", а для аэродинамической трубы и не только, добавить прижима, если нужно. Если перед на высоких скоростях слишком прыгучий (по волнистым трассам), то может амортизаторы передние пожёстче или/и передний сплиттер "агрессивнее", добавить прижима спереди Как альтернатива, если бак сложно увеличить, но надо - Huracan (80 л), но обзорность и остальное бы детально сравнить, конечно же мотор турбануть, какой у обоих расход в нужном ("боевом") режиме, а то на 13 литров больше, но и "сожрёт" раньше, мало ли. Может купить оба и тюнингануть и посравнивать, лучший "инструмент для задач" прагматичных найти, задач по наиболее безопасному и быстрому, если нужно, перемещению в пространстве. Глянул цифры колёсной базы, передней и задней колеи, для меня "Поршивец" 911 3.7 PDK Turbo S привлекательнее, чем Huracan Evo. "Lamborghini заявляет только сухие 1422 кг, в реальности снаряжённый Huracan легче Audi лишь на 30 кг, а полная масса у него даже выше." - ну вот( Ещё и заявленные цифры походу корректно не посравниваешь всегда, хотя у R8 и 911, может быть, без приукрас, более-менее корректно ориентироваться. Для езды по городу, чёт даже R8 и Huracan не хочется, на фоне 911, не только Aventador, тем более, если облегчить карбоном. Какую-то скоростную дугу, наверняка эти Ламбы (одна другой лучше) проедут быстрее, но маневренность... Вот если основной режим - это трасса на 200+, то скорее всего Huracan, не уверен, что Avenrador однозначно лучше при 200 и до максималки, если "тюнингануть по брови" тот (1000 л.с., 2.7 сек. до 100 км/ч и 340 максималка), разве что, ближе к 300 км/ч и далее, если SVJ "надыбать", чтоб заднее антикрыло "надавливало" воздухом на одну из сторон, дабы "держака" добавить для смены направления движения, ну и если трасса такими волнами, что даже Huracan прыгучий, а этот значительно устойчивее. А по тюнингу, даже если из Авентадора можно "выжать" значительно больше, - от конкретных условий, вдруг быстрее, но и бензобак "съест" раньше, а после простаивать на заправке, в итоге Huracan проедет быстрее на конкретном участке. Я допускаю, что под определённые условия Авентадор лучше подходит, может он быстрее обгон (газ в пол, с 200 км/ч) сможет совершить, будет более устойчив и управляем на околопредельных скоростях и волнистых трассах, но понимать бы зачем "Надыбать" оба, тюнингануть и тщательно протестировать, сравнить. Но автоблогерам зачем так сложно, если "стаду" неважно, просмотров больше не станет и заработка, например Wilwood - Drag Race Drilled Brake Kit "Стандартные тормозные системы рассчитаны на низкий уровень шума, низкую запыленность, плавное ощущение педали и среднее количество остановок на разрешенных для движения по улицам скоростях - это, вероятно, не лучший вариант для повторяющихся длительных остановок на повышенных скоростях на треке." Детально бы разобраться, протестировать (в том числе "на холодную"), меня не дрэг-рейсинг интересует, а очень спортивное авто, но для применения на дорогах общего пользования. Что-что, но в приемлемой степени дискомфорт испытывать я готов, для таких массовые авто едва ли производят, "допиливать под себя"
Роман Т
Роман Т Ай бұрын
Правильно.
Дмитрий Г
Дмитрий Г Ай бұрын
Это восхитительно!! Пожалуйста, продолжайте!!!! Хотя бы раз в два месяца просим выпускать эти шедевры!!! Продолжайте!!!
Роман Т
Роман Т Ай бұрын
Соглашусь.
Ром К
Ром К Ай бұрын
Поддерживаю!
Алекс Турукин
Алекс Турукин Ай бұрын
Вверх
Алексей Боцман
Алексей Боцман Ай бұрын
Он не идеален, но чертовски хорош. Со второго раза, точно понял, спасибо монтажёр ❤
Leg҉e҉nd҉a
Leg҉e҉nd҉a 26 күн бұрын
И никому не нужен! 😁
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel Ай бұрын
Если у кого-то есть деньги на Авентадор для города, то может 911 Turbo S, но с кузовом из карбона (облегчить)?! Но не портить аэродинамику стокового, разве что сознательно переделать для смены акцентов, не для "прикола", а для аэродинамической трубы и не только, добавить прижима, если нужно. Если перед на высоких скоростях слишком прыгучий (по волнистым трассам), то может амортизаторы передние пожёстче или/и передний сплиттер "агрессивнее", добавить прижима спереди Как альтернатива, если бак сложно увеличить, но надо - Huracan (80 л), но обзорность и остальное бы детально сравнить, конечно же мотор турбануть, какой у обоих расход в нужном ("боевом") режиме, а то на 13 литров больше, но и "сожрёт" раньше, мало ли. Может купить оба и тюнингануть и посравнивать, лучший "инструмент для задач" прагматичных найти, задач по наиболее безопасному и быстрому, если нужно, перемещению в пространстве. Глянул цифры колёсной базы, передней и задней колеи, для меня "Поршивец" 911 3.7 PDK Turbo S привлекательнее, чем Huracan Evo. "Lamborghini заявляет только сухие 1422 кг, в реальности снаряжённый Huracan легче Audi лишь на 30 кг, а полная масса у него даже выше." - ну вот( Ещё и заявленные цифры походу корректно не посравниваешь всегда, хотя у R8 и 911, может быть, без приукрас, более-менее корректно ориентироваться. Для езды по городу, чёт даже R8 и Huracan не хочется, на фоне 911, не только Aventador, тем более, если облегчить карбоном. Какую-то скоростную дугу, наверняка эти Ламбы (одна другой лучше) проедут быстрее, но маневренность... Вот если основной режим - это трасса на 200+, то скорее всего Huracan, не уверен, что Avenrador однозначно лучше при 200 и до максималки, если "тюнингануть по брови" тот (1000 л.с., 2.7 сек. до 100 км/ч и 340 максималка), разве что, ближе к 300 км/ч и далее, если SVJ "надыбать", чтоб заднее антикрыло "надавливало" воздухом на одну из сторон, дабы "держака" добавить для смены направления движения, ну и если трасса такими волнами, что даже Huracan прыгучий, а этот значительно устойчивее. А по тюнингу, даже если из Авентадора можно "выжать" значительно больше, - от конкретных условий, вдруг быстрее, но и бензобак "съест" раньше, а после простаивать на заправке, в итоге Huracan проедет быстрее на конкретном участке. Я допускаю, что под определённые условия Авентадор лучше подходит, может он быстрее обгон (газ в пол, с 200 км/ч) сможет совершить, будет более устойчив и управляем на околопредельных скоростях и волнистых трассах, но понимать бы зачем "Надыбать" оба, тюнингануть и тщательно протестировать, сравнить. Но автоблогерам зачем так сложно, если "стаду" неважно, просмотров больше не станет и заработка, например Wilwood - Drag Race Drilled Brake Kit "Стандартные тормозные системы рассчитаны на низкий уровень шума, низкую запыленность, плавное ощущение педали и среднее количество остановок на разрешенных для движения по улицам скоростях - это, вероятно, не лучший вариант для повторяющихся длительных остановок на повышенных скоростях на треке." Детально бы разобраться, протестировать (в том числе "на холодную"), меня не дрэг-рейсинг интересует, а очень спортивное авто, но для применения на дорогах общего пользования. Что-что, но в приемлемой степени дискомфорт испытывать я готов, для таких массовые авто едва ли производят, "допиливать под себя"
Max Safronov
Max Safronov Ай бұрын
даёшь 10-ти часовую версию и под чилящий тречок) (вы знаете, что делать с этим постом, господа дикобразы)))
Danches_g
Danches_g Ай бұрын
Великолепно торг произошёл)) -че по деньгам? -ну он 150 стоит -мож 130? -ну давай 130😁😁
EeOne DeVries
EeOne DeVries 4 күн бұрын
Цена 50 ведру этому
dmitriyspb1
dmitriyspb1 9 күн бұрын
Питерские быстро договариваются между собой) Почти телепатия
EeOne DeVries
EeOne DeVries Ай бұрын
80 от силы
Денис Марк
Денис Марк Ай бұрын
@Алексей Леонтьев интеграция интегрировалась, интегрировалась, да не выинтегрировалась
Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев Ай бұрын
@ТихоХод channel не забывай, еще вернется 10% за автотраты 😂😂😂
Жак уй Пройдоха
Жак уй Пройдоха 25 күн бұрын
В 2010 пересел на американца. Купил Dodge Intrepid 2 2000 года и это было что-то 👍, эти тачки действительно заточены под сумасшедший комфорт. Да, по ремонту есть моменты, Америка всё таки.
Валера Михайлов
Валера Михайлов 29 күн бұрын
Спасибо Вам большое, за то что показывает подросшим мальчишкам те эмоции и машины , о которых мы мечтали когда-то очень давно!) P.S. Он не идеален, но он чертовски хорош.
GeFelix
GeFelix Ай бұрын
Люблю смотреть на такие тачки. Прошла эпоха, и они с каждым днем все более интересные... И недоступные. Спасибо за обзор, очкастый брат)
GeFelix
GeFelix 29 күн бұрын
@[ Мистер ИКС ] channel хорош👍 У RS3 в целом такие шикарные пятицилиндровики, что на них даже просто по городу в кайф ездить. Но с такими манипуляциями действительно хорошая трековая пуля выйдет. Механику бы ей только, даже не смотря на быстроту робота, это будет совершенно другое по ощущениям.
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel 29 күн бұрын
Берёшь RS3, снимаешь задние сидения, передние меняешь на усиленные "ковши", делаешь каркас безопасности и гоночные ремни, огнетушитель в доступе, подбираешь колёса и тормоза, делаешь Stage 3 и... [12.5.1] Здравствуйте, сотрудник XD Ну нет, конкретно каркас вдруг получится оформить (может всё по салону), а вот когда уже "всё по закону", тогда (для специализированного полигона, трека) Stage 3, подобрать под свои нужды колёса и тормоза. Я за то, чтобы заузить переднюю колею, в конструктивные "дебри" не вникал, но может прям от S3 поставить, ориентировочно, почти такие же колёса (от RS3), но передние (более узкие) шины 245 (вместо 265), если городская езда, резкие перестроения, то зачем широченная передняя колея и настолько широкие шины спереди, сами колёса "домиком" (отрицательный развал) может и оставить, но если что-то задевает, дорого или что-то препятствует, то хоть всё как от S3 (колеи, развал, шины по 225, хотя диски хочется на дюйм больше, резину и тормоза подобрать, чтоб 30-32 метра со ста "на холодную" или короче, акцент на большей независимости к плохому зацепу)
𝖊𝖛𝖌𝖊𝖓𝖞 𝖘𝖊𝖗𝖌𝖊𝖊𝖛𝖎𝖈𝖍
𝖊𝖛𝖌𝖊𝖓𝖞 𝖘𝖊𝖗𝖌𝖊𝖊𝖛𝖎𝖈𝖍 Ай бұрын
Респект Ящеру за его интересные обзоры, радует его подача материала без "эээээээ", "бэээээээ" и "мээээээ", как у некоторых автоблоХеров и своеобразный юмор. Так держать, очкарик!!!🤝🤝🤝
gioyu comi
gioyu comi 25 күн бұрын
конкорд
Гусь Разведчик
Гусь Разведчик Ай бұрын
Кость,столько лет тебя знаем,а ты всё какую-то весёлую хрень находишь и делаешь!Ты как твой гусь!Почти лебедь)
Maxim 27.05
Maxim 27.05 24 күн бұрын
@Jay Adams Ууууу божество
Jay Adams
Jay Adams Ай бұрын
Хрень это хавалы и сандеро, а это на видео божествооо
Глеб Елисеев
Глеб Елисеев Ай бұрын
Константин, добрый вечер! Очень классный формат видео, также поддерживаю предыдущих комментаторов по поводу обзоров на старые машины. Мне как владельцу, который передвигается на эпохе того времени ( у меня Лексус ЛС400, 94 года на 1UZ-FE, баржа на колесах ) очень импонируют такие обзоры, конечно, хотелось бы видеть как можно больше таких обзоров, на старую Японию, Америку, Великобританию и тд. С нетерпением ждем окончания Вашего грандиозного проекта по восстановлению Ауди! Могу предложить под восстановление Лексус ЛС400, готов сотрудничать, сразу скажу там трупом даже и не пахнет, по технике идеал, салон в хорошем состоянии, надо облить авто в родной золотистый цвет, сейчас немного отличаются оттенки и переварить задние арки и все! Тачка тоже для американского рынка, на V8 и задний привод, что еще нужно для полного кайфа!
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel 29 күн бұрын
Берёшь RS3, снимаешь задние сидения, передние меняешь на усиленные "ковши", делаешь каркас безопасности и гоночные ремни, огнетушитель в доступе, подбираешь колёса и тормоза, делаешь Stage 3 и... [12.5.1] Здравствуйте, сотрудник XD Ну нет, конкретно каркас вдруг получится оформить (может всё по салону), а вот когда уже "всё по закону", тогда (для специализированного полигона, трека) Stage 3, подобрать под свои нужды колёса и тормоза. Я за то, чтобы заузить переднюю колею, в конструктивные "дебри" не вникал, но может прям от S3 поставить, ориентировочно, почти такие же колёса (от RS3), но передние (более узкие) шины 245 (вместо 265), если городская езда, резкие перестроения, то зачем широченная передняя колея и настолько широкие шины спереди, сами колёса "домиком" (отрицательный развал) может и оставить, но если что-то задевает, дорого или что-то препятствует, то хоть всё как от S3 (колеи, развал, шины по 225, хотя диски хочется на дюйм больше, резину и тормоза подобрать, чтоб 30-32 метра со ста "на холодную" или короче, акцент на большей независимости к плохому зацепу)
Артём Акопов
Артём Акопов Ай бұрын
Тачка шикарна , долгих лет жизни ей ! А вот покупатели ....
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel Ай бұрын
Если у кого-то есть деньги на Авентадор для города, то может 911 Turbo S, но с кузовом из карбона (облегчить)?! Но не портить аэродинамику стокового, разве что сознательно переделать для смены акцентов, не для "прикола", а для аэродинамической трубы и не только, добавить прижима, если нужно. Если перед на высоких скоростях слишком прыгучий (по волнистым трассам), то может амортизаторы передние пожёстче или/и передний сплиттер "агрессивнее", добавить прижима спереди Как альтернатива, если бак сложно увеличить, но надо - Huracan (80 л), но обзорность и остальное бы детально сравнить, конечно же мотор турбануть, какой у обоих расход в нужном ("боевом") режиме, а то на 13 литров больше, но и "сожрёт" раньше, мало ли. Может купить оба и тюнингануть и посравнивать, лучший "инструмент для задач" прагматичных найти, задач по наиболее безопасному и быстрому, если нужно, перемещению в пространстве. Глянул цифры колёсной базы, передней и задней колеи, для меня "Поршивец" 911 3.7 PDK Turbo S привлекательнее, чем Huracan Evo. "Lamborghini заявляет только сухие 1422 кг, в реальности снаряжённый Huracan легче Audi лишь на 30 кг, а полная масса у него даже выше." - ну вот( Ещё и заявленные цифры походу корректно не посравниваешь всегда, хотя у R8 и 911, может быть, без приукрас, более-менее корректно ориентироваться. Для езды по городу, чёт даже R8 и Huracan не хочется, на фоне 911, не только Aventador, тем более, если облегчить карбоном. Какую-то скоростную дугу, наверняка эти Ламбы (одна другой лучше) проедут быстрее, но маневренность... Вот если основной режим - это трасса на 200+, то скорее всего Huracan, не уверен, что Avenrador однозначно лучше при 200 и до максималки, если "тюнингануть по брови" тот (1000 л.с., 2.7 сек. до 100 км/ч и 340 максималка), разве что, ближе к 300 км/ч и далее, если SVJ "надыбать", чтоб заднее антикрыло "надавливало" воздухом на одну из сторон, дабы "держака" добавить для смены направления движения, ну и если трасса такими волнами, что даже Huracan прыгучий, а этот значительно устойчивее. А по тюнингу, даже если из Авентадора можно "выжать" значительно больше, - от конкретных условий, вдруг быстрее, но и бензобак "съест" раньше, а после простаивать на заправке, в итоге Huracan проедет быстрее на конкретном участке. Я допускаю, что под определённые условия Авентадор лучше подходит, может он быстрее обгон (газ в пол, с 200 км/ч) сможет совершить, будет более устойчив и управляем на околопредельных скоростях и волнистых трассах, но понимать бы зачем "Надыбать" оба, тюнингануть и тщательно протестировать, сравнить. Но автоблогерам зачем так сложно, если "стаду" неважно, просмотров больше не станет и заработка, например Wilwood - Drag Race Drilled Brake Kit "Стандартные тормозные системы рассчитаны на низкий уровень шума, низкую запыленность, плавное ощущение педали и среднее количество остановок на разрешенных для движения по улицам скоростях - это, вероятно, не лучший вариант для повторяющихся длительных остановок на повышенных скоростях на треке." Детально бы разобраться, протестировать (в том числе "на холодную"), меня не дрэг-рейсинг интересует, а очень спортивное авто, но для применения на дорогах общего пользования. Что-что, но в приемлемой степени дискомфорт испытывать я готов, для таких массовые авто едва ли производят, "допиливать под себя"
Андрей Яковлев
Андрей Яковлев Ай бұрын
Я теперь с нетерпением буду ждать каждую новую серию про этот крайслер. Это мои любимые тачки. Продал свой кадиллак де вилль а теперь понимаю что это была большая ошибка. У этого есть прикол который мне очень нравится. Откроеш капот и увидишь как регулируются фары с помощью уровня. Супер. Я такого ни где не видел.
wnnalis cioov
wnnalis cioov 18 күн бұрын
но больно что прошла эпоха
Jonna 🔞 T[A]P ON [M][Y] PlcTuRE
Jonna 🔞 T[A]P ON [M][Y] PlcTuRE Ай бұрын
Это восхитительно!! Пожалуйста, продолжайте!!!! Хотя бы раз в два месяца просим выпускать эти шедевры!!! Продолжайте!!!
Jean neoone
Jean neoone Ай бұрын
Когда-то у моего соседа была такая машина в идеале в 2000 году это было что-то нереальное смотреть на эту яхту. Теперь это как назад в прошлое приятно смотреть но больно что прошла эпоха
Alex Bold
Alex Bold 25 күн бұрын
Прошла эпоха... Да и по..уй!))
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel Ай бұрын
Если у кого-то есть деньги на Авентадор для города, то может 911 Turbo S, но с кузовом из карбона (облегчить)?! Но не портить аэродинамику стокового, разве что сознательно переделать для смены акцентов, не для "прикола", а для аэродинамической трубы и не только, добавить прижима, если нужно. Если перед на высоких скоростях слишком прыгучий (по волнистым трассам), то может амортизаторы передние пожёстче или/и передний сплиттер "агрессивнее", добавить прижима спереди Как альтернатива, если бак сложно увеличить, но надо - Huracan (80 л), но обзорность и остальное бы детально сравнить, конечно же мотор турбануть, какой у обоих расход в нужном ("боевом") режиме, а то на 13 литров больше, но и "сожрёт" раньше, мало ли. Может купить оба и тюнингануть и посравнивать, лучший "инструмент для задач" прагматичных найти, задач по наиболее безопасному и быстрому, если нужно, перемещению в пространстве. Глянул цифры колёсной базы, передней и задней колеи, для меня "Поршивец" 911 3.7 PDK Turbo S привлекательнее, чем Huracan Evo. "Lamborghini заявляет только сухие 1422 кг, в реальности снаряжённый Huracan легче Audi лишь на 30 кг, а полная масса у него даже выше." - ну вот( Ещё и заявленные цифры походу корректно не посравниваешь всегда, хотя у R8 и 911, может быть, без приукрас, более-менее корректно ориентироваться. Для езды по городу, чёт даже R8 и Huracan не хочется, на фоне 911, не только Aventador, тем более, если облегчить карбоном. Какую-то скоростную дугу, наверняка эти Ламбы (одна другой лучше) проедут быстрее, но маневренность... Вот если основной режим - это трасса на 200+, то скорее всего Huracan, не уверен, что Avenrador однозначно лучше при 200 и до максималки, если "тюнингануть по брови" тот (1000 л.с., 2.7 сек. до 100 км/ч и 340 максималка), разве что, ближе к 300 км/ч и далее, если SVJ "надыбать", чтоб заднее антикрыло "надавливало" воздухом на одну из сторон, дабы "держака" добавить для смены направления движения, ну и если трасса такими волнами, что даже Huracan прыгучий, а этот значительно устойчивее. А по тюнингу, даже если из Авентадора можно "выжать" значительно больше, - от конкретных условий, вдруг быстрее, но и бензобак "съест" раньше, а после простаивать на заправке, в итоге Huracan проедет быстрее на конкретном участке. Я допускаю, что под определённые условия Авентадор лучше подходит, может он быстрее обгон (газ в пол, с 200 км/ч) сможет совершить, будет более устойчив и управляем на околопредельных скоростях и волнистых трассах, но понимать бы зачем "Надыбать" оба, тюнингануть и тщательно протестировать, сравнить. Но автоблогерам зачем так сложно, если "стаду" неважно, просмотров больше не станет и заработка, например Wilwood - Drag Race Drilled Brake Kit "Стандартные тормозные системы рассчитаны на низкий уровень шума, низкую запыленность, плавное ощущение педали и среднее количество остановок на разрешенных для движения по улицам скоростях - это, вероятно, не лучший вариант для повторяющихся длительных остановок на повышенных скоростях на треке." Детально бы разобраться, протестировать (в том числе "на холодную"), меня не дрэг-рейсинг интересует, а очень спортивное авто, но для применения на дорогах общего пользования. Что-что, но в приемлемой степени дискомфорт испытывать я готов, для таких массовые авто едва ли производят, "допиливать под себя"
Mr Gold
Mr Gold Ай бұрын
Был игл вижн, это его брат вообще космос
Володя Новиков
Володя Новиков Ай бұрын
У знакомого был визион(вижин)1998г,новой брал.
Vitalya Olegych
Vitalya Olegych Ай бұрын
точно, яхта! Вот это подходит ей название, ни диван, а яхта
Виталий Мисюков
Виталий Мисюков Ай бұрын
после каждого обзора смотрю доски объявлений! у ящера талант продавать тачки! вот понимаешь что влетишь в жир ногами, но подача решает)))
Timur Richman
Timur Richman 25 күн бұрын
@PRV 🤣
Андрей Панченко
Андрей Панченко 28 күн бұрын
@PRV а я тожэ 2410 взял из под ДеДа за 50 т р
PRV
PRV Ай бұрын
Я таких драндулетов накупил на все бабки уже ))))
·〰Poofie~Baku〰·💘
·〰Poofie~Baku〰·💘 Ай бұрын
Это восхитительно!! Пожалуйста, продолжайте!!!! Хотя бы раз в два месяца просим выпускать эти шедевры!!! Продолжайте!!!
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel 29 күн бұрын
Берёшь RS3, снимаешь задние сидения, передние меняешь на усиленные "ковши", делаешь каркас безопасности и гоночные ремни, огнетушитель в доступе, подбираешь колёса и тормоза, делаешь Stage 3 и... [12.5.1] Здравствуйте, сотрудник XD Ну нет, конкретно каркас вдруг получится оформить (может всё по салону), а вот когда уже "всё по закону", тогда (для специализированного полигона, трека) Stage 3, подобрать под свои нужды колёса и тормоза. Я за то, чтобы заузить переднюю колею, в конструктивные "дебри" не вникал, но может прям от S3 поставить, ориентировочно, почти такие же колёса (от RS3), но передние (более узкие) шины 245 (вместо 265), если городская езда, резкие перестроения, то зачем широченная передняя колея и настолько широкие шины спереди, сами колёса "домиком" (отрицательный развал) может и оставить, но если что-то задевает, дорого или что-то препятствует, то хоть всё как от S3 (колеи, развал, шины по 225, хотя диски хочется на дюйм больше, резину и тормоза подобрать, чтоб 30-32 метра со ста "на холодную" или короче, акцент на большей независимости к плохому зацепу)
Dima Kazurov
Dima Kazurov Ай бұрын
Атмосферная тачка, для взрослых, можно семейных людей. Что бы радоваться и не экономить на топливе и налогах. Академик , чистой воды рекламщик для молодежи.
lllAPEHA9l Pbl6KA
lllAPEHA9l Pbl6KA 22 күн бұрын
@dm ag насчёт страховать, и заправлять согласен немного бы ударило по карману, Я немного погорячился 😁
dm ag
dm ag 22 күн бұрын
@lllAPEHA9l Pbl6KA машинку надо страховать, заправлять, чинить. так и появляются во дворах покрытые мхом некрухи
lllAPEHA9l Pbl6KA
lllAPEHA9l Pbl6KA 22 күн бұрын
Для взролслых не знаю , мне 20 я бы взял
dm ag
dm ag 29 күн бұрын
для семейных людей..чтобы не экономить на топливе и налогах..что?
ПРОБКИ-СТРОЙКА-ГРЯЗЬ
ПРОБКИ-СТРОЙКА-ГРЯЗЬ Ай бұрын
Был у меня такой. В неконченом состоянии он отлично рулится, тормозит, валит за счет развесовки, а трекшен контроль ему дает афигенную проходимость по скользкой дороге. Тачка больше чем огонь, до сих пор жалею, что отдал. И валить на нем реально не хочется иза его диванность (просто сползаешь на задний диван при разгоне). А сидения в одну кровать раскладываются - это проверено( читай протрахано)
Артур Ильин
Артур Ильин Ай бұрын
Произвел впечатление один кадр - вид на тачку сзади на мойке, когда её водой поливают. Не могу понять, в чем кайф - но он определенно есть. Оператор схватил что-то такое очень американское тут, как будто в каком-то фильме. То ли свет удачный, то ли ракурс. Буквально три секунды, но просто офигенно, лучший момент за весь ролик.
Федя
Федя 25 күн бұрын
new yorker 1994 со всех ракурсов хорош
Алексей Войтовский
Алексей Войтовский 27 күн бұрын
Таймкод?
Андрей Панченко
Андрей Панченко 28 күн бұрын
НА какой секунде ЭТО
Александр Головин
Александр Головин Ай бұрын
Помню на 300m - открываю дверь, а водительское сиденье плавно отодвигается, как бы приглашая тебя сесть. Ты садишься, вставляешь ключ в замок зажигания, а кресло пододвигается к рулю…. Незабываемые ощущения)
Nice Nice
Nice Nice 22 күн бұрын
@Андрей Панченко Угу, конечно... и катапульта есть👍
Андрей Панченко
Андрей Панченко 28 күн бұрын
В Гранте Так тожэ
Андрей Зелёнко
Андрей Зелёнко 29 күн бұрын
Такая фишка с сиденьем и на ситроене с5 первых поколений даже есть, на бмв встречал. Не такая уж и редкая фишка только для Америки.
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel Ай бұрын
Если у кого-то есть деньги на Авентадор для города, то может 911 Turbo S, но с кузовом из карбона (облегчить)?! Но не портить аэродинамику стокового, разве что сознательно переделать для смены акцентов, не для "прикола", а для аэродинамической трубы и не только, добавить прижима, если нужно. Если перед на высоких скоростях слишком прыгучий (по волнистым трассам), то может амортизаторы передние пожёстче или/и передний сплиттер "агрессивнее", добавить прижима спереди Как альтернатива, если бак сложно увеличить, но надо - Huracan (80 л), но обзорность и остальное бы детально сравнить, конечно же мотор турбануть, какой у обоих расход в нужном ("боевом") режиме, а то на 13 литров больше, но и "сожрёт" раньше, мало ли. Может купить оба и тюнингануть и посравнивать, лучший "инструмент для задач" прагматичных найти, задач по наиболее безопасному и быстрому, если нужно, перемещению в пространстве. Глянул цифры колёсной базы, передней и задней колеи, для меня "Поршивец" 911 3.7 PDK Turbo S привлекательнее, чем Huracan Evo. "Lamborghini заявляет только сухие 1422 кг, в реальности снаряжённый Huracan легче Audi лишь на 30 кг, а полная масса у него даже выше." - ну вот( Ещё и заявленные цифры походу корректно не посравниваешь всегда, хотя у R8 и 911, может быть, без приукрас, более-менее корректно ориентироваться. Для езды по городу, чёт даже R8 и Huracan не хочется, на фоне 911, не только Aventador, тем более, если облегчить карбоном. Какую-то скоростную дугу, наверняка эти Ламбы (одна другой лучше) проедут быстрее, но маневренность... Вот если основной режим - это трасса на 200+, то скорее всего Huracan, не уверен, что Avenrador однозначно лучше при 200 и до максималки, если "тюнингануть по брови" тот (1000 л.с., 2.7 сек. до 100 км/ч и 340 максималка), разве что, ближе к 300 км/ч и далее, если SVJ "надыбать", чтоб заднее антикрыло "надавливало" воздухом на одну из сторон, дабы "держака" добавить для смены направления движения, ну и если трасса такими волнами, что даже Huracan прыгучий, а этот значительно устойчивее. А по тюнингу, даже если из Авентадора можно "выжать" значительно больше, - от конкретных условий, вдруг быстрее, но и бензобак "съест" раньше, а после простаивать на заправке, в итоге Huracan проедет быстрее на конкретном участке. Я допускаю, что под определённые условия Авентадор лучше подходит, может он быстрее обгон (газ в пол, с 200 км/ч) сможет совершить, будет более устойчив и управляем на околопредельных скоростях и волнистых трассах, но понимать бы зачем "Надыбать" оба, тюнингануть и тщательно протестировать, сравнить. Но автоблогерам зачем так сложно, если "стаду" неважно, просмотров больше не станет и заработка, например Wilwood - Drag Race Drilled Brake Kit "Стандартные тормозные системы рассчитаны на низкий уровень шума, низкую запыленность, плавное ощущение педали и среднее количество остановок на разрешенных для движения по улицам скоростях - это, вероятно, не лучший вариант для повторяющихся длительных остановок на повышенных скоростях на треке." Детально бы разобраться, протестировать (в том числе "на холодную"), меня не дрэг-рейсинг интересует, а очень спортивное авто, но для применения на дорогах общего пользования. Что-что, но в приемлемой степени дискомфорт испытывать я готов, для таких массовые авто едва ли производят, "допиливать под себя"
Shu Juu
Shu Juu Ай бұрын
Сейчас это мейнстрим =)
Brahma Davinchi
Brahma Davinchi Ай бұрын
Тачка огонь. Диски красота. Обзор, подача как всегда топ! Ящер точно знает о чём летом скучает народ...
Андрей Панченко
Андрей Панченко 28 күн бұрын
НАРОД ОБ 2410 3102 скутчает чтоб ехать ННА все деньги
DriverX14
DriverX14 Ай бұрын
Костя, обязательно ждем проект на американце. Это будет топчиг!!! 🔥
Леонид Цыренов
Леонид Цыренов Ай бұрын
Костян спасибо за такие обзоры!
Иван Харьковец
Иван Харьковец Ай бұрын
У меня было что-то подобное, только в более бюджетной категории. Chevrolet Lumina. Абсолютно новые ощущения. Нигде такого больше не испытать. После нее я влюбился в американские автомобили.
Mokrye Trusiki
Mokrye Trusiki 28 күн бұрын
@[ Мистер ИКС ] channel зачем ты эту парашу пишешь под каждым постом?
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel 29 күн бұрын
Берёшь RS3, снимаешь задние сидения, передние меняешь на усиленные "ковши", делаешь каркас безопасности и гоночные ремни, огнетушитель в доступе, подбираешь колёса и тормоза, делаешь Stage 3 и... [12.5.1] Здравствуйте, сотрудник XD Ну нет, конкретно каркас вдруг получится оформить (может всё по салону), а вот когда уже "всё по закону", тогда (для специализированного полигона, трека) Stage 3, подобрать под свои нужды колёса и тормоза. Я за то, чтобы заузить переднюю колею, в конструктивные "дебри" не вникал, но может прям от S3 поставить, ориентировочно, почти такие же колёса (от RS3), но передние (более узкие) шины 245 (вместо 265), если городская езда, резкие перестроения, то зачем широченная передняя колея и настолько широкие шины спереди, сами колёса "домиком" (отрицательный развал) может и оставить, но если что-то задевает, дорого или что-то препятствует, то хоть всё как от S3 (колеи, развал, шины по 225, хотя диски хочется на дюйм больше, резину и тормоза подобрать, чтоб 30-32 метра со ста "на холодную" или короче, акцент на большей независимости к плохому зацепу)
dm ag
dm ag 29 күн бұрын
они так же подобны как К5 и Рио
Sergey Kozlov
Sergey Kozlov 29 күн бұрын
Lumina совсем другая машина, дешевая и шумная.
тот самый Oh
тот самый Oh 22 күн бұрын
Костян лучший! Спасибо за сей выпуск! Кайф!
Владислав Данилевский
Владислав Данилевский Ай бұрын
Классический выпуск от Константина. Вот такие видео заходят на ура.
Roman Alexandrov
Roman Alexandrov Ай бұрын
Потрясный и очень стильный автомобиль! Обожаю американцев тех лет. К слову о седанах, наверное одним из самых любимых был lincoln town car второго поколения (1989-1997). Задний привод, v8, 5.5 в длину и почти 2 в ширину - безумный аппарат, ахахах. В 2013-2014 отец купил себе такой в состоянии не то что на коленях, а уже в гробу(в нем жили крысы, не было движка). За два года неспешной работы восстановил его в идеал(плюс минус как ты с ауди), даже резину на флипперах купил и настроил внутренний телефон)) Старался ему помогать, как мог, хех. Ждал первого выезда и запуска, наверное, даже больше чем отец, и этого того стоило. Да, он никуда не ехал, не рулился и т.д., но этот безумный стиль, эдакий комфорт по-американски и, нон-стопом, внимание от окружающих на эту черную баржу. До сих пор храню фото до и после, жаль что у нас он пробыл не долго. По возможности хотелось бы найти его и выкупить обратно, эх. Он был не идеален, но был он чертовски хорош!
T72driver
T72driver 29 күн бұрын
@Freedom Life а смысл этих безконечных перепродаж?? продать машину чтоб купить машину чтоб продать чтоб купить... И чинить, чинить, чинить все эти скрытые косяки
Freedom Life
Freedom Life Ай бұрын
Тоже подобная хрень была - восстанавливал машину из состояния совсем корыта, правда, в сервисе, поэтому кучу денег потратил. В итоге продал за те же деньги, что и покупал, а новый владелец довольно быстро ушатал машину в утиль. С тех пор на Линкольнах и езжу, только теперь 19го года и еще поновее планирую брать
[COOL CARS]
[COOL CARS] Ай бұрын
@евгений петров спасибо,дружище🤝
евгений петров
евгений петров Ай бұрын
@[COOL CARS] норм видосы.
[COOL CARS]
[COOL CARS] Ай бұрын
Друзья, я тоже делаю ролики про автомобили. Только про их историю и эволюцию. Кому интересно, добро пожаловать на канал 😉 заранее, огромное спасибо всем, кто не прошёл мимо🤝
Galant
Galant Ай бұрын
Обожаю американские тачки!!!👍
Андрей Фомин
Андрей Фомин Ай бұрын
Был у меня лхс в 2000-ом году, реально король трассы,1000 проезжаешь и ещё ехать хочется, единственное напрягало это свет и тормоза, и я ставил биксенон ,только от этого толка было мало и с тормозами пытались мудрить, всё тоже самое что и со светом ,а 200км.ч. он бежал без проблем и страшно небыло и мотора хватало чтоб колонну на трассе как стоячих обойти.
Андрей Панченко
Андрей Панченко 28 күн бұрын
@Гриха Да вмоскве 1992 1999 наблюдал пока картошками на бозаре торговал КУРСК
Гриха
Гриха Ай бұрын
Повезло Вам застать такие машины) Я подростком в то время был, поэтому пролетел)) А их достаточно много ездило, я помню.
Константин Ведмеденко
Константин Ведмеденко 25 күн бұрын
Классная тачка! Осколки классической американской роскоши. Ящер, как всегда, очень хорош.
Tim_On_Line
Tim_On_Line Ай бұрын
Часто с таких тачек передние сиденья залетают в 21ую волгу. Остается аутентичность переднего дивана если не опускать подлокотники, ну и прибавляется комфорт в виде отдельно регулируемых сидений, чего в 21й волге с завода быть не может.
Jay Adams
Jay Adams Ай бұрын
Ну наконец то обзор на прикольную машинку, а то новодельное дешёвое пластиковое говно задолбало!Вот бы еще увидеть обзор на Крайслер 300м или Крайслер конкорд
Petroilhead
Petroilhead Ай бұрын
Реально, такое дерьмище, китайца какие то, кредитные тошнотики… Кому это нах интересно
Сергей Мочалов
Сергей Мочалов Ай бұрын
@M-power так он у него есть здесь на канале.
M-power
M-power Ай бұрын
@Гордон Шамуей, ахахах. Да я сейчас поймал себя на мысли, что реально хочу на него увидеть новый обзор от какого-нибудь автоблогера
Гордон Шамуей
Гордон Шамуей Ай бұрын
@M-power ну чо ты начинаешь... нормально же общались...
Stifler95
Stifler95 Ай бұрын
я бы глянул на какой-нибудь фургон, типа шеви ван
Ami 🔥 I WANT SЕХ 💋 F Uc_k me
Ami 🔥 I WANT SЕХ 💋 F Uc_k me Ай бұрын
Люблю смотреть на такие тачки. Прошла эпоха, и они с каждым днем все более интересные... И недоступные. Спасибо за обзор, очкастый брат)
M&CARS болталогия
M&CARS болталогия Ай бұрын
Колеса у них шикарные.надо лоурайдер сделать настоящий, на гидравлике.
Алекс Турукин
Алекс Турукин Ай бұрын
Отправляем хэнсону
Dmitriy Po
Dmitriy Po Ай бұрын
и даже на R16 выглядит отлично, хотя кузов достаточно большой для такого размера колес
miko foin
miko foin 24 күн бұрын
Крутая тачка!!! Спасибо!!!
язь рыбин
язь рыбин Ай бұрын
Ну наконец-то, заждались !Мега обзор, на Мега тачку!) люблю такие .) лайк.
Reight
Reight Ай бұрын
Хочется ещё раз сказать: "Он не идеален, но чертовски хорош!")
Alex Medvedev
Alex Medvedev Ай бұрын
"Он не идеален, но чертовски хорош!" 40:29
Valeriy Efremov
Valeriy Efremov Ай бұрын
Скажи еще раз
- МОДЕЛЬ В ТЕМЕ -
- МОДЕЛЬ В ТЕМЕ - Ай бұрын
У меня в городе тоже такие катаются, но состояние у них получше. Выглядит бомбезно!
Андрей Литовченко
Андрей Литовченко Ай бұрын
Ржачный выпуск, ржачный автомобиль 😂
KOKOC_MHE_B_HOC
KOKOC_MHE_B_HOC Ай бұрын
У меня был Конкорд 94г. С передним диваном 6-ти местный. Вот это аппарат! Кайфовал по полной
Дизайнерские кожаные сумки AlexBer
Дизайнерские кожаные сумки AlexBer Ай бұрын
У меня такой был в 2011 году , машина просто супер! Правда кушал много 35 литров на 100 км, но меня это не пугало , хотя на то время зарабатывал до 7000 руб.
Блог московского таксиста Лесорубов
Блог московского таксиста Лесорубов 28 күн бұрын
Спасибо за обзор. Американские тачки очень недооценены, хорошо что сейчас на них хотя бы снимают обзоры в Ютубе. Мне кажется если и делать проект из америнской тачки, то это должен быть минивэн 80х-90х годов, Форд Эконолайн, Шевивэн, Додж Рам в кузове микроавтобуса, с домашними креслами и диванами для водителя и пассажиров.
FikusSanya
FikusSanya Ай бұрын
Американцы топ конечно! Очень жду проект по реставрации
Tiff Tiff  💋 F Uc_k me 🍆
Tiff Tiff 💋 F Uc_k me 🍆 Ай бұрын
Люблю смотреть на такие тачки. Прошла эпоха, и они с каждым днем все более интересные... И недоступные. Спасибо за обзор, очкастый брат)
Ailsa Ni
Ailsa Ni 27 күн бұрын
Ребятки, продайте его мне. Как раз ищу первую машину, за сотку бы забрал с удовольствием :D
НоллаН Кольский
НоллаН Кольский Ай бұрын
Как-то давненько не было рубрики "Апстолб"! Костик, покажи нам, пожалуйста, как будет чувствовать себя этот авто!
Al Getto
Al Getto 21 күн бұрын
@НоллаН Кольский а зачем? От этого крайслера уже ничего не осталось за ~27 лет эксплуатации
НоллаН Кольский
НоллаН Кольский 24 күн бұрын
​@Алтынбек Борисов 🤦Ведь речь же не идёт в сравнении с моей ладой или с твоей. А посмотреть, что случится после удара об столб.
Алтынбек Борисов
Алтынбек Борисов Ай бұрын
Лучше твоей Лады
some Dirty Magic
some Dirty Magic Ай бұрын
Ну наконец-то! Наконец-то старые американские огромные корыта! Ура товарищи! Даешь измерение багажника шкуровоза в Академиках!
Ром К
Ром К Ай бұрын
Костик, давно не было таких видосов! Не забывай про них! Они очень интересны!!! P.S. Тебя как то помню просили купить Тахо тех годов и сделать из него вездехода с лебедками, блоками и 35 колеса. Может все же сделаешь, Костик, а???
Эдуард Мирный
Эдуард Мирный 25 күн бұрын
Ящер, годный контент. Старые тачки рулят
Дима Иванов
Дима Иванов Ай бұрын
Было бы интересно взять еще Lincoln continental 1988-1994 и сравнить их 👍так как он был только 3.8 v6 на переднем приводе Chevrolet impala ss 1996 и Chevrolet Caprice 5.7 Обе на заднем приводе , они более мощные и драйвовые
mikea hiooi
mikea hiooi 22 күн бұрын
Тачка шикарна , долгих лет жизни ей ! А вот покупатели ....
ПК
ПК Ай бұрын
Блин, Академику пора запускать рекламу б/у авто, с таким наслаждением и удовольствием расписывает езду на авто что хочется ее попробовать)) Спасибо за интересное видео)!
EeOne DeVries
EeOne DeVries Ай бұрын
@Дядя N1ce У ПУТИНА 😂😂😂
Дядя N1ce
Дядя N1ce Ай бұрын
@Serg Andreev у кого?
Serg Andreev
Serg Andreev Ай бұрын
Я так в 2012 "купил" у него Пассат Б6 ))) так и познакомились
EeOne DeVries
EeOne DeVries Ай бұрын
Да это не гавно солярисы логаны или камри ущербные 😁😂😀💪👍
Евгений Плюс
Евгений Плюс Ай бұрын
Классный видос, побольше б таких) в следующей серии можно и на столб его намотать А то твой АудиШпрот уже приелся
Viking Vv
Viking Vv 29 күн бұрын
Отлично 👍 очень понравилась машина а видео вообще отдельная оценка,тот случай когда за пару лет пишу один комментарий, спасибо, ждём с нетерпением проект с Америкой
Гражданин Разумный
Гражданин Разумный Ай бұрын
Вот ты такой едешь на нём, кайфуешь, рассказываешь нам, как он стелет и какая у него харизма... а теперь на минуточку... ПРИКИНЬ, каким он был в 1994, когда его купил первый владелец?!
MAX KOMAKO
MAX KOMAKO Ай бұрын
катался на таком крокодиле 400лс было, акуенный аппарат, как диван на колесиках
Владимир Седых
Владимир Седых Ай бұрын
состояние кожи на сиденьях за это количество лет просто огонь) хочу задний диван себе на лоджию=))
Semen Mukhin
Semen Mukhin Ай бұрын
Костя, пожалуйста! Сделай проект из америки старой, это будет отлет башки
Осман журналистик
Осман журналистик 19 күн бұрын
Краун Вик 😍😍 Для проекта самое то, особенно если брать из под полиции
Алекс Турукин
Алекс Турукин Ай бұрын
Жалко что такого больше никогда не сделают.
ss
ss Ай бұрын
Всмысле. Бери бентли спокойно покупай новый
Snake Wolfen
Snake Wolfen 29 күн бұрын
Сказано все по делу. Сказано грустно. Быть может кто то восстановит. Машина то хорошая. С душой.
Фридрих Ницше
Фридрих Ницше Ай бұрын
Это не просто мох, а как плесень у сыра, которая показывает степень созревания, выдержанности и благородности.
Андрей Панченко
Андрей Панченко 28 күн бұрын
@Minchel Warfely отлтчний коментойр
Андрей Панченко
Андрей Панченко 28 күн бұрын
@Александр нск лутший комминторий
Андрей Панченко
Андрей Панченко 28 күн бұрын
@Георгий Горгодзе ЛЛУУтшэй комменторий
Minchel Warfely
Minchel Warfely Ай бұрын
Это значит тачка живёт и у неё есть душа😃
Александр нск
Александр нск Ай бұрын
осенью там можно было собрать груздей и брусники ...
Олежка Владимирович
Олежка Владимирович Ай бұрын
Костян восстанови, тачка топовая будешь кайфовать
Евгений Штыков
Евгений Штыков Ай бұрын
Зашло,спасибо. Американские карыта мощь! Сейчас не так много интересного, а твои видосы с удовольствием..! Успехов! Давай ещё Францию зацепи, они тоже есть интересные 👍
Владимер Пупкин
Владимер Пупкин Ай бұрын
колёса пушка! у меня на трёпе были подобного дизайна колёса, но это были колпаки на железных штампах. а тут флагман от крайслера, топ-жир, не то что додж
sokin jon
sokin jon 20 күн бұрын
Классная тачка! Осколки классической американской роскоши. Ящер, как всегда, очень хорош.
Sasha Rotov
Sasha Rotov Ай бұрын
Был во владении Chrysler Vision 1994 года, с такими же дисками, очень в хорошем состоянии. Так как был на юге и владельцев до меня было 2е. Комплектация полная, кроме люка Кайфовал от него и до сих пор все машины с ним сравниваю. Но жизненные обстоятельства вынудили продать. Вспоминаю только добрым словом!
Володя Новиков
Володя Новиков Ай бұрын
Был у знакомого крайслер вижион,3.5л,брал новой год примерно 97,98.за доллары США покупал в москве
《NEGA TiFF》
《NEGA TiFF》 Ай бұрын
У нас был Крайслер себринг 2002 или 2004 года,уже не помню,но машина очень сильно запомнилась и влюбила в себя)
Svirin Andrey
Svirin Andrey Ай бұрын
Катался на eagle vision 1995. 3.5.
Hardcoreden
Hardcoreden Ай бұрын
Костя, найди Ford Crown Victoria, пожалуйста🙏 И давай больше обзоров на старых американцев (машины)
Vlad Chubarov
Vlad Chubarov Ай бұрын
рубрика топ)) а тазик на любителя:D
Алексей Мордвинов
Алексей Мордвинов Ай бұрын
необходимо восстановить легенду!
Павел Абдулов
Павел Абдулов Ай бұрын
СПАСИБО Костик за живые эмоции-ты НАСТОЯЩИЙ ПИОНЕР!!!!!!🙌👏🔥💪👍🇷🇺👌💯
Flowmastaz
Flowmastaz Ай бұрын
Не надо было скидку просить, мужик видно простой и добрый, его уломать легко было, а 150к ему точно не помешают по жизни.
Dima Snek
Dima Snek 7 күн бұрын
@Илья Школьников u uw
Dima Snek
Dima Snek 7 күн бұрын
@Илья Школьников uuuuwwuew
Dima Snek
Dima Snek 7 күн бұрын
@Илья Школьников uw
Dima Snek
Dima Snek 7 күн бұрын
@Nurzhol Ibragimov I uww
Serg Atamanov
Serg Atamanov 26 күн бұрын
Жаль академик-20 тыс….ему нужнее…а принципы..
Домовой
Домовой Ай бұрын
Старый, добрый формат, который многим полюбился
N Nn
N Nn Ай бұрын
Кость, видос супер! С ними, пожалуйста, Краун Викторию и Каприз!) у тебя круче всех получается снимать тачки!
Denis Kordubaylo
Denis Kordubaylo 27 күн бұрын
Тачка классная, у меня подобного плана была, только понтиак. А по запчастям из Америки и сейчас все есть, и спокойно приезжает. Если соберётесь проект интересный делать, могу помочь с запчастями.
Indurance
Indurance 2 күн бұрын
Нам нужен V8 и задний привод - правильно, это Crown Victoria. Лучше нет американца седан
pakalvik
pakalvik Ай бұрын
Чтобы сработало автозатемнение салонного зеркала, нужно еще пальцем закрыть второй датчик света (как бы имитация темного времени суток), он находится на задней стороне зеркала.
Михаил Ларин
Михаил Ларин 27 күн бұрын
Клево! Как владелец Гранд чероки zj 96 года приятно видеть кнопки настройки кресел, магнитола инфинити голд и солнцезащитные козырьки точ в точ как на чирке. Это не удивительно, ибо один производитель.
Paluchan Paluchan
Paluchan Paluchan Ай бұрын
Шикарная баржа. Ушла эпоха хороших машин.
Короче говоря желейные червячки
0:40
Заказал телевизор за 9₽
0:56
Romancev768
Рет қаралды 3,4 МЛН
CUBA / How people live
1:25:33
The Люди
Рет қаралды 5 МЛН
КРАСИВЫЕ ДРОВА. Lamborghini Huracan EVO RWD.
36:49
AcademeG
Рет қаралды 1,2 МЛН
МНЕ ПОДАРИЛИ LADA GRANTA 2022
43:59
ASATA channel
Рет қаралды 1 МЛН
СТЕЙКИ 101 (база)
1:17:44
oblomoff
Рет қаралды 1,6 МЛН
Новый Урал сам тушит возгорание  #shorts
0:35
Smirnov in Russia
Рет қаралды 3,1 МЛН
зарядка для машины
0:16
yanapozitive37
Рет қаралды 156 М.
Забрал прицеп с ремонта
51:57
Dima Malash
Рет қаралды 218 М.
ЭТО ШЕВРОЛЕ ОВЕО… #shorts
0:34
Паша Осадчий
Рет қаралды 1,2 МЛН
Малой угнал машину😭 #shorts @Маджит Сулейманов
0:27
Что делать, если вас царапнули и скрылись?
0:46
Форвард-Авто
Рет қаралды 795 М.